Настройка Google AdWords

Контекстная (платная) реклама – вид продвижения ресурса в Интернете, который разрабатывается с целью показа текстовых и графических объявлений в популярных поисковиках (Google) в выдаче результатов пользователю при вводе им целевых словосочетаний и тематических сайтах-партнерах (контекстно-медийная сеть).

Принцип и специфика рекламы в Google Adwords заключается в том, что объявления показываются пользователю в тот момент, когда он настроен купить товар или услугу.

Это один из бюджетных способов привлечения клиентов и увеличения товарооборота. Принцип рекламы заключается в оплате рекламодателем клика – перехода на сайт пользователем со страницы с результатами поисковой выдачи. Если пользователь намеренно кликает несколько раз на ссылку – клик считается недействительным и не засчитываются системой.

Наша веб-студия предлагает комплексные услуги по настройке контекстной рекламе. Комплекс работ включает в себя аудит и мониторинг рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета, организацию пиар-кампании и другое. Работаем по отдельным регионам и странам СНГ в целом и гарантируем мгновенный результат после запуска рекламы.

Задачи и виды рекламы Google AdWords в Интернете

  • Привлечение на сайт тематического трафика;
  • Широкий охват аудитории;
  • Организация информационной поддержки при проведении мероприятий: конференций, акций, семинаров и др.;
  • Продвижение товаров/услуг, мгновенное увеличение продаж.

Подобрав грамотную стратегию и настройки платной рекламы, данный вид продвижения решает любые задачи, связанные с привлечением посетителей, повышением конверсии и дохода компании.

В зависимости от специфики бизнеса и бюджета клиента веб-студии, мы предлагаем следующие виды (или их комплекс) платной рекламы:

  • Показ текстовых объявлений на странице поиска во время набора пользователем запроса;
  • Размещение объявлений и графических баннеров на тематических сайтах, схожих по тематическому направлению с рекламируемым продуктом или услугой;
  • Таргетированные рекламные объявления, которые появляются перед определенной группой целевой аудитории, отобранной по установленным факторам: возраст, пол, интересы, регион и т.д.;
  • Ремаркетинг – показ объявлений или баннеров пользователям, которые посещали веб-сайт в течении 510 дней.

Реклама в Google привлекает заинтересованных юзеров. Можно менять рекламную кампанию, выбирать время ее действия, регион, пол, возраст целевого трафика, подключать рекламу к социальным сетям и к сайтам-партнерам поисковых роботов. На выходе вы увеличите трафик посетителей сайта и повысите объемы продаж минимум на 15%. Реклама отображается на страницах популярных поисковиков, в том числе на Rambler и Mail.ru, но наиболее эффективными (за счет большого количества пользователей) считаются Google.

Ваши выгоды от контекстной рекламы в Google:

Реклама в Гугл позволяет выбрать страну или город, в которых находятся потенциальные покупатели, оценить объем спроса пользователями с помощью метрики, устанавливаемой на сайт, корректировать рекламу и влиять на результаты проведения, а также привлечь посетителей на свой сайт в день настройки контекстной рекламы.

Объявления в Google Adwords релевантны. Возможность включить таргетинг позволяет «убрать» пользователей, не подходящих под критерии определенной группы. В результате удастся сэкономить бюджет, оплачивая только клики от пользователей, которые действительно готовы купить товар или услугу.

Заказав контекстную рекламу в Google в веб-студии «LeadEagle», вы получаете:

  • Мгновенный результат – первые посетители через 2-3 часа после запуска рекламы;
  • Оптимальное соотношение эффективности и затрат;
  • Быстрая окупаемость средств, вложенных в настройку контекстной рекламы.

Эффективная настройка и управление контекстной рекламой

Быстрое и профессиональное создание и настройка контекстной рекламы для вашего сайта. Для этого мы изучается сфера деятельности и оценивается юзабилити сайта, грамотно подберираются запросы, по которым посетители найдут сайт, создадется объявление по продающей методике с использованием выделяющихся слов. Также выполняется дополнительная оптимизация, снижающуя стоимость клика на 25-30% с помощью:

  • Анализа статистики через специальные сервисы;
  • Удаления неэффективных запросов;
  • Оптимизации бюджета;
  • А/Б тестирования объявлений;
  • Расширения семантики.

Мы ежедневно отслеживаем и корректируем необходимые позиции, предоставляем рекомендации по оптимизации целевых страниц для удобства заказа, ориентируемся только на эффективные ключевые слова.

Проводим анализ эффективности контекстной рекламной кампании по дням и времени суток, ЦА по полу, возрасту и интересам, по устройствам (стационарным, мобильным и планшетным), а также мониторим все источники, пиар-кампании и объявления конкурентов.

Прозрачное ценообразование:

Пакет S
15 000 р услуга
До 5 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ремаркетинг
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 5 000 руб/мес.
Пакет М
25 000 р услуга
До 20 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ремаркетинг
Реклама в КМС
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 7 500 руб/мес.
Пакет L
30 000 р услуга
До 100 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ремаркетинг
Реклама в КМС
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 7 500 руб/мес.
Пакет XL
от 35 000 р услуга
От 100 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ремаркетинг
Реклама в КМС
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 10 000 руб/мес.

Ваши отзывы

Скидка за отзыв в Яндекс 1000 руб

Скидка за отзыв на сайт 500 руб

Наши кейсы