НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Повышаем количество заявок с контекстной рекламы с вашего сайта
Больше 10 раз меняем стратегию и объявления
Максимально увеличили поток в 36 раз

Контекстная реклама (РРС) – инструмент для продвижения бизнеса.

Яндекс.Директ

Включая РСЯ и Медийную рекламу.

Google AdWords

Зачастую приводит больше клиентов

ЗАБЕРЕМ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ

Используем сервис, позволяющий определять клиентов, которые заходят к вашим конкурентам. Переманиваем клиентов лучшей контекстной рекламой в Яндекс и Гугл и повышаем эффективность на 45%

4 ШАГА

ВНЕДРЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
СКОЛЬКО СТОИТ

настроить контекстную рекламу

Проще позвонить нам, и мы точно скажем, что из услуг будет работать именно у вас и какой вид контекстной рекламы вам подходит.

Яндекс.Директ

Не просто лиды в ваш бизнес, а конкретные продажи
 
Цена:
от 10 000 руб

Google AdWords

Многие о нем забывают, но, как правило, конверсия с контекста в продажи выше
 
Цена:
от 10 000 руб

Контекстная реклама и ее преимущества.

Рынок контекста постоянно растет. Гугл и Яндекс входят в топы рейтингов компаний в России. Бизнес переходит в режим онлайн и это нельзя отрицать.

С другой стороны, растет и поток информации, который сваливается на потребителя. Каждая компания производитель товаров или услуг борется за внимание клиентов и в этом может помочь контекст, который встраивает сообщение в структуру потребностей клиентов, не вызывая негатива.

Преимущества:

01. Показываясь только после анализа поисковых запросов, такое объявление формирует и поддерживает лояльность клиентов. Это важно и позволяет экономить бюджет, не тратя его на формирование положительного отношения.

02. Любой формат размещения информации предполагает чёткость, я ясность и лаконичность – с таким видом коммуникаций легко работать, выбирая главное и донося до потребителя самую суть сообщения.

03. Объявление показывается без звука, не раздражая пользователя и не провоцируя его отвлекаться от содержания открытой ранее интернет-страницы. Это, в свою очередь, работает на поддержание вышеупомянутой лояльности.

04. Для совершения требуемого действия – перехода на страницу продавца – требуется доля секунды. Отсутствие сложных путей для совершения покупки удобна пользователю, а также побуждает принимать решение быстро и снижает риск передумать и отказаться покупать.

В качестве дополнения к преимуществам относится широкий охват аудитории. Поисковые системы, в которых размещается объявление, будь то Яндекс. Директ или Google Ads, используют не только свои ресурсы, но и ресурсы сети, состоящей из компаний, с которыми заключены соглашения. Это существенно расширяет аудиторию. Нельзя забывать про широкие возможности таргетинга, позволяющие настроить показ на очень узкие сегменты целевой аудитории. Разграничивать покупателей можно по географическому принципу, полу, возрасту, покупательской способности и другим параметрам.

Кампания с использованием контекста стартует крайне быстро и настолько же быстро приносит первые результаты. Если проводить сравнение с SEO-оптимизацией, которая также работает с использованием ключевых слов, то разница в скорости очевидна, потому что после оптимизации сайт должен поработать более одного месяца до появления результата.

Контекст экономит бюджет заказчика и позволяет произвести точную оценку эффективности. Для оценки используются системы яндекс директ, яндекс метрика, гугл адвордс и гугл аналитикс. Там всегда содержится точная и оперативная информация о результатах рекламной кампании. Экономия бюджета может достигаться в том числе и за счет возможности оплаты за клики при переходе на сайт. Стоимость клика может отличаться в зависимости от тематики и запроса, но у заказчика всегда есть возможность заранее просчитать все расходы и выбрать то, что соответствует бюджету.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

по созданию и продвижению сайта.

Можно долго говорить о любви к клиентам. Но зачем говорить?

ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ!

    Вы можете узнать про нашу работу в контексте из нашего блога!