Настройка Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс – показ объявлений в контекстно-медийной сети Яндекс с помощью рекламного кабинета Яндекс.Директ с целью привлечения покупателей, увеличения спроса на продукты, повышения количества продаж.

Также объявления показываются на тематических интернет-порталах, которые входят в контекстно-медийную сеть.

Контекстная реклама представляет собой извещение рекламного характера, которое показывается в соответствие с содержанием интернет-страницы. Если у Вас новый и не раскрученный сайт, то лучшим выходом станет контекстная реклама. Tакой способ рекламы весьма популярен, но для начала необходимо разобраться, подходит ли она вашему случаю.

Контекстная реклама действует избирательно, и показывается только той категории людей, которая совпадает с тематикой рекламируемого товара. Такой способ рекламы повышает вероятность заинтересованности потенциальных клиентов в товаре или услуге. Стоит отметить, что на первых этапах продвижения это очень хороший способ нарастить трафик и показатели. Однако, по стоимости такое продвижение является не самым дешевым вариантом, из-за высокой конкуренции.

Плюсы Яндекс.Директа

Можно пользоваться сервисом, даже если у компании нет сайта. Система Яндекс Директ – контекстная реклама на Яндексе – позволяет размещаться с помощью турбо-страниц. Таким образом, заказчик экономит средства на создание и продвижение сайта.

Широта охвата достигается возможностью размещения не только в поисковике, а также на площадках, которые являются участниками рекламной сети Яндекса.

Настройка контекстной рекламы в Яндексе поможет даже новым компаниям повысить узнаваемость на рынке. Инструментарий настроек настолько широк, что можно существенно повысить охват и привлекать все новых клиентов.

Система отлично подходит для заказчиков и клиентов, которые говорят на русском языке. Так как она оптимизирует русскоязычные запросы с учетом всех нюансов.

Яндекс.Директ использует следующие форматы рекламы:

— Текст

Это самый распространенный вариант, который подходит практически всем пользователям. Возможности, в совокупности с грамотно подобранными настройками, позволяют донести информацию до обширного круга клиентов.

— Смарт-баннер

Подбирается под конкретный товар или услугу, а также зависит от цели коммуникации с представителем целевой аудитории.

— Реклама мобильных приложений

Популярность приложений растет такими темпами, что для их продвижения выделен отдельный формат в системе. С его помощью можно легко продвинуть мобильное приложение в любой операционной системе смартфона.

— Динамические объявления

Разновидность текстового формата. Дает возможность оптимизации под каждый товар.

Настройка контекстной рекламы в Яндексе поможет даже новым компаниям повысить узнаваемость на рынке. Инструментарий настроек настолько широк, что можно существенно повысить охват и привлекать все новых клиентов.

Система отлично подходит для заказчиков и клиентов, которые говорят на русском языке. Так как она оптимизирует русскоязычные запросы с учетом всех нюансов.

Почему контекстная реклама необходима?

Время навязчивой и громкой рекламы, с призывами купить здесь и сейчас, проходит. На смену такому продвижению выходит контекстная реклама в Яндексе или Гугле, которая имеет ряд преимуществ перед стандартными методами коммуникаций.

01. Это универсальный метод продвижения. Нет такого товара или услуги, для которой нельзя было бы использовать этот способ. Чем бы ни занималась компания, можно смело выделять бюджет для контекста.

02. Повышенная результативность обусловлена изначальной лояльностью пользователей. Показ объявлений настроен таким образом, что его видят те клиенты, которые уже делали до этого запросы по поиску аналогичного товара или услуги. Таким образом, объявление органично вписывается в потребности клиента, изначально формируя высокий уровень лояльности.

03. Настройки таргетинга усовершенствованы до такой степени, что рекламодатель выбирает практически любой параметр относительно географических, социально-демографических, ценовых характеристик и так далее, тем самым давая возможность увидеть объявление заинтересованным пользователям.

04. Справедливая стоимость. Оплата взимается не за появление в поиске или количество показов, а за конкретные действия представителя целевой аудитории. Например, посещение сайта компании.

05. Возможность оперативно вносить изменения. Ситуация на рынке меняется стремительно и очень часто требуется вносить корректировки. Не обязательно дожидаться конца кампании для того, чтобы поменять настройки, ключевые слова либо текст объявления. Это серьезное преимущество перед многими каналами коммуникаций, в которых часто происходит слив бюджета из-за невозможности внести изменения.

06. Наличие свежей статистики для подсчета результативности. Всегда можно с легкостью отследить расходование средств, количество визитов на сайт и другие параметры, которые дадут оценку результативности кампании.

Прозрачное ценообразование:

Пакет S
15 000 р услуга
До 5 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ретаргетинг
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 5 000 руб/мес.
Пакет М
25 000 р услуга
До 20 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ретаргетинг
Реклама в КМС и РСЯ
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 7 500 руб/мес.
Пакет L
30 000 р услуга
До 100 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ретаргетинг
Реклама в КМС и РСЯ
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 7 500 руб/мес.
Пакет XL
от 35 000 р услуга
От 100 товаров/услуг
Проработка минус слов
Подключение статистики
Ретаргетинг
Реклама в КМС и РСЯ
Анализ конкурентов
Бесплатная поддержка
Сопровождение р/к 10 000 руб/мес.

Ваши отзывы

Скидка за отзыв в Яндекс 1000 руб

Скидка за отзыв на сайт 500 руб

Наши кейсы